Что нужно делать:
  • Следить за чистотой в помещениях офиса, взаимодействовать со службой клининга;
  • Обеспечивать функционирование офиса: закупать канцелярские и хозяйственные товары, организовывать ремонт офисной и бытовой техники, заменять расходные материалы;
  • Работать с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Помогать с документами: копировать, печатать, сканировать;
  • Взаимодействовать с обслуживающими организациями (почта, курьеры, такси, заказ пропусков и т. д.);
  • Встречать, координировать, сопровождать и обеспечивать комфортное пребывание гостей офиса;
  • Готовить переговорную комнату к проведению встреч и собраний;
  • Выполнять поручения руководителя.
Мы предлагаем:
  • Доход: от 70 т.р.;
  • График 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня – возможно совмещать с учебой;
  • Возможности обучения и развития с командой;
  • Офис в центре города (ст. м. Белорусская);
  • Скидки в корнерах Брикет Маркета, а также на различные товары и услуги партнеров;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия (лекции, игры, праздники)
Наши пожелания к кандидату:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание английского языка будет большим преимуществом;
  • Знание офисных программ (Word, Excel и т.д.);
  • Знание основ документооборота;
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, аккуратность.